Компания ТурбоОСТ-Сибирь » Информация » Ремонт сервоприводов
Ремонт сервоприводов

Самый распространенный вид регулировки давления наддува дизельных двигателей производится при помощи вакуумных актуаторов которые в свою очередь управляют сопловым механизмом. Регулировки давления наддува. Сопловой механизм называют по-разному, самый распространенный: геометрия или, как называется у производителей турбин, -  Nozzle Ring, но суть одна. Но с начала 2000-х для управления геометрией фирма GARRETT стала применять инновационную систему управления называемую Electronic Actuator Gearbox (электронный привод передач ) или по сути сервопривод турбины.

 

АВТОМОБИЛЬ НЕ ЕДЕТ - НУЖЕН РЕМОНТ СЕРВОПРИВОДА

В данный момент многие автолюбители сталкиваются с такой проблемой, что в определенный момент автомобиль как говорится начинает тупить, дергаться и просто перестает ехать. В данной ситуации в первую очередь надо обратить внимание на работу сервопривода турбины. Делая компьютерную диагностику автомобиля выявляются ошибки,  касаемые неисправностей автомобиля. Если выявляются проблемы с работой сервопривода турбины, то как правило любой гаражный автосервис или дилерский центр сразу приговаривает на замену турбины в сборе или покупку б/у.

 

Турбоост-Сибирь:  РЕМОНТ СЕРВОПРИВОДОВ - НАШ "КОНЕК"

Мы всегда имеем запчасти для ремонта механической части сервоприводов турбин практически для 90% рынка. Также имеются электронные актуаторы в сборе. В любом случае, при обращении мы производим диагностику и тестирование электронных сервоприводов, а потом только ремонт

 

Ремонт сервоприводов

 

Просто зачастую проблемы бывают связаны с механическими повреждениями геометрии вызывающие заедание и повышенное сопротивление сервопривода, что вызывает ошибку указывающую на неисправность актуатора.

 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И РЕМОНТ СЕРВОПРИВОДА

Электромотор, называемый сервоприводом, обеспечивает угловое перемещение движимым валом. Работу этого вала и фиксацию его нижней точки положения обеспечивает электронный датчик, который изменяет одну из некоторых характеристик мотора. Таким образом возможно зафиксировать максимально точное положение вала в заданном направлении. Все данные, который собирает датчик, обрабатываются блоком управления. Сама конструкция состоит из корпуса, в котором собраны электромотор, редуктор, блок управления и сам датчик. К основным характеристикам относят потребляемое напряжение, частота оборотов крутящий момент, а также материалы, входящие в состав элементов.

Современные электромоторы собраны по двум принципам: с полом ротором или сердечником. В случае с сердечником, мотор имеет обмотки и магниты постоянного тока. При работе такой системы вырабатываются маятниковые вибрации, которые снижают точность положений вала. В полом роторе более дороги и трудные в изготовлении, но не имеют вибраций и ставятся в более индивидуальных случаях. Для изменения параметров выходного вала используют редукторы, устройство которых, как правило, состоит их зубчатой передачи. Высокая стоимость и долговечность таких систем обеспечивается качественными материалами из полимера и металла.

В зависимости от конечных результатов точности в сервоприводах применяют пластиковые или шарикоподшипниковые втулки. Также наличие разного блока управления может отразиться на конечном результате. Ремонт сервоприводов обязательно включает знание и практичные умения, связанные с каждым из элементов узла. Именно от наличия того или иного компонента зависит точность позиции основного элемента, а это и эффективность работы самого сервопривода, так и соединенного с ним механизма. Именно турбина является тем взаимозависимым элементом, а отсюда и мощность, да и работа всего двигателя в целом.

 

КОМПАНИЯ Туроост-сибирь  ПРОВОДИТ РЕМОНТ СЕРВОПРИВОДОВ В кемерово

 Автомобильные сервисы совершают ремонт турбин, компрессоров и сервоприводов на разном уровне и используя разные методы. Компания Турбоост-сибирь уже более 10 лет в сфере обслуживания и производства турбин и ее комплектующего, где каждая машина получала гарантированные года службы на максимальном и надежном уровне. В арсенале современные лаборатории анализа и тестирования, где возможно совершить сканирование и получить точные результаты о причинах и сложностях неполадок. Мы используем только высокоточные инструменты для балансировки, установки и ремонта сервоприводов.

Система надува и турбин является нашим основным и единственным направлением, поэтому  мы предоставляем узкоспециализированные и только профессиональные услуги по ремонту сервоприводов. Каждый завершенный процесс – это 100% оригинальная структура и отстроенная работа любого узла, на который мы всегда даем гарантию. Сервис Турбоост-сибирь не имеет широкого профиля услуг по комплексному ремонту всего автомобиля, но мы можем предложить максимальный результат ремонта турбин и ее комплектующего. 

Bn-P.Ru

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>