Новая жизнь турбокомпрессора

Турбокомпрессоры редко ломаются сами по себе. Неисправности, вызванные заводскими дефектами или окончанием срока эксплуатации - это предел. Как правило, неисправность  турбокомпрессора - это только эффект других неисправностей и сама замена не решает проблему.

Чтобы турбокомпрессор служил как можно дольше, нужно, в первую очередь, регулярно менять масло и применять смазочные материалы и фильтры высокого качества. Внимание! Специалисты турбокомпрессоров, рекомендуют более короткие интервалы между заменами масла, часто рекомендуемых производителями автомобилей. Все, что вы экономите на редких заменах масла, с лихвой оставите в мастерских отремонтированных турбокомпрессоров. Конечно, не сразу, но со временем, но придется выложить более круглую сумму.
Турбокомпрессоры стоят обычно от нескольких до десятков тысяч рублей. За восстановление прямой турбины без изменяемой геометрии придётся хорошо заплатить, а за продление жизни турбокомпрессора с изменяемой геометрией счет, как правило, значительно больше. 
В последнее время на рынке конкурируют фирмы, импортирующие из Азии дешевые заменители оригинальных турбокомпрессоров. С качеством этих деталей бывает по-разному некоторые оказываются неплохими, другие либо очень быстро выходят из строя, либо с самого начала неправильно работают.
Несмотря на то, что в России рекордно большое количество станций занимающихся восстановлением турбокомпрессоров, с поиском специалистов, которые выполнят работу действительно хорошо, не легко. Лучшее решение - это найти мастерскую, которая предлагает комплексную услугу: от диагностики неисправности, снятие турбины и ее ремонт, заканчивая повторной установкой. Но чаще происходит по другому, клиент предоставляет автомобиль в мастерскую где ему демонтируют турбину. Затем отправляют специалисту, который разбирает неисправный турбокомпрессор, находит причину (зачастую причиной отказа (на основании следов можно определить) была в отсутствии смазки), при загрязнении масла, чрезмерных оборотах, может что-то попало в лопатки компрессора. Даже если турбина будет правильно восстановлена, то мастер который занимается ремонтом машины не узнает, что на самом деле произошло, и не устранит причины, и как следствие неисправность очень быстро повторится. Что тогда? мастер с клиентом будут друг друга обвинять в совершении ошибок.

Восстановление турбокомпрессора: хорошая балансировка - это основа!
Чтобы профессионально отремонтировать турбокомпрессор, в наличии должны быть хорошие запчасти, специальные инструменты, высокоточные балансировочные станки. Турбокомпрессор состоит из элементов, которые если должным образом не сбалансированы, то он будут работать, в дисбалансе и гораздо меньше, чем это возможно. 
Самой большой проблемой для сервисов являются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. Официально их производители утверждают, что они не подлежат ремонту, и поэтому нельзя к ним купить оригинальные детали. Проблемой является точная калибровка потока газов в зависимости от нагрузки. Для этого требуется дорогостоящее оборудование, которое не каждый автосервис может себе позволить.
Запчасти для турбин

Bn-P.Ru

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>