О чем может рассказать цвет выхлопных газов автомобиля

Предстоит разбираться в вопросе, рассмотрим возможные варианты.
Наиболее распространенным считается проявление дыма черного. Этот показатель утверждает, что горючего направляется предостаточно. Подтверждением может стать возросший параметр расхода. Перемещаться становится дороже, установку вредно эксплуатировать. Такая неисправность становится характерной на агрегат дизельных, карбюраторных. Если рассматривать дизель, то черное задымление отмечает еще нарушение работоспособности режима питания автомашины (возможно, на впрыске большим стал угол опережения).
Может появиться дым синий. Подобный эффект отмечает масло, которое сгорает на моторных цилиндрах. Если не серьезная ситуация, достаточно просто зачистить сапун «движка». Только вот жидкость может проникнуть в цилиндры на фоне критической изношенности поршневых компонентов. Стоит оценить формат компрессии на цилиндрах. Порой достойные параметры компрессии не способны гарантировать исправность поршневых колец. Когда износ не существенный, газы поступают на картер – сразу повышается давление на магистрали масляной, состав значительно расходуется. 
Когда замеряем компрессионный показатель, уплотняются зазоры, создается представление исправной установки. Следовательно, предстоит частично разбирать «движок», осуществлять дефектовку изделий. 
С проявлением синего состава, неисправным может оказаться турбокомпрессор. Поэтому ремонтируем дымящий мотор. Сразу возникает значительный масляный расход по угару. Формируется нагар у свечей зажигания, топлива требуется больше. 
Дальше выясним образование белого дыма. Когда мотор прогревается, явление считается нормальным. Происходит испарение влаги, скопившейся в системе выхлопа. Плохо, если такой дым сохраняется на прогретом двигателе. Значит, на цилиндры попала жидкость охлаждения. Уточняем состояние внедряемого масла.
С проникновением жидкости формируется эмульсия светло-коричневой расцветки. Подобный окрас будет заметен на щупе, у горловины. Если эксплуатировать «движок» с подобной эмульсией, реально агрегат довести до поломки. При отсутствии такой эмульсии можно наблюдать трещину на головке БЦ. Поэтому поглядываем на расширительный элемент, на радиаторную установку. 
Плохим признаком считается образование слоя пленки, заниженный объем антифризовый. Запускаем агрегат машины. Отметив повышение объема состава, попадание выхлопных газов в систему (пузырьки появятся), предстоит думать о ремонте.

Bn-P.Ru

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>