Компания ТурбоОСТ-Сибирь » Информация » Работа сердца автомобиля и его мощь
Работа сердца автомобиля и его мощь

 В независимости от силы, его характеристики должны отвечать следующим требованиям: относительно небольшая масса, компактность, способность к производству. Ходовые детали двигателя работают в тяжелых условиях:

  1. высокая температура.
  2. большое давление.
  3. быстрая смена скорости.

Именно поэтому, детали должны быть достаточно крепкими.Благодаря двигателю, автомобиль имеет свойство быстро передвигаться на разных скоростях, преодолевать разные дистанции несмотря на качество наших дорог, спусков, резких подъемов.
Автомобиль должен легко и просто заводиться независимо от погодных условия, работать достаточно плавно и без шумно, быть экономичным и работать без каких либо поломок на протяжении нескольких лет или до 100 тыс.км пробега.
Цилиндр - главная часть двигателя - выливается из чугуна. Его внутренняя поверхность называется зеркалом, поскольку шлифуется до блеска от большого трения поршня, что ходит внутри цилиндра. Какое бы не было крепкое зеркало, оно портится, теряет правильную форму и со временем появляются царапины.
Ремонт зеркала - шлифуется, а так же очень тонкая работа - расточка. В блок двигателя в целях упростить начали устанавливать стальную или чугунную съемную трубу похожую на гильзу от патрона. Как только деталь изнашивается, ее выкидывают и ставят новую взамен. Принцип работы понять не трудно, достаточно представить обычную закрытую бутылку. Возьмем бутылку и нагреем, воздух внутри нагреется, под большим давлением из горлышка вылетит пробка. Внутри работы цилиндра нагревается топливо вместо воздуха. При сгорании топлива, выделяется газ и теплота. От очень большой температуры они увеличиваются и выталкивают поршень, как бутылка пробку.
Поршневая с виду очень простая, но не понятно, почему из цилиндра он не вылетает и как он двигается вдоль него вниз, а колеса крутятся по кругу.
Внутреннее строение двигателя:

  1. Турбокомпрессор;
  2. коромысло;
  3. штанга;
  4. форсунка;
  5. клапан;
  6. поршень;
  7. масло фильтр;
  8. плавный насос большого давления;
  9. шатун;
  10. блок цилиндров;
  11. распределительный вал;
  12. коленчатый вал;
  13. поддоны картера;

Поршневая цилиндра подключена с специальным механизмом, который держит его как канат. А вот коленчатый вал, двигается прямолинейно. Примерно процесс выглядит так - стальной стержень - шатун соединяет поршень с коленчатым валом. Поршневая двигается вниз толкая шатун, а он вращает колено вала. Но при этом он продолжает свое движение, поворачиваясь, толкая в верх шатун и относительно поршень. Так и происходит преобразования поступательного движения поршня на
вращательное движение коленчатого вала. Механизм с помощью которого это происходит, называется кривошипно - шатунным.

Bn-P.Ru

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>