Компания ТурбоОСТ-Сибирь » Информация » Турбированный двигатель или атмосферный? Вы еще сомневаетесь?
Турбированный двигатель или атмосферный? Вы еще сомневаетесь?

Атмосферный двигатель.

В сравнении с турбированным, атмосферный двигатель долгожитель. «Атмосферники» по своей конструкции очень просты и благодаря этому могут проезжать более 200 тысяч километров без капитального ремонта. Существуют двигатели, которые не подвергаясь серьёзному ремонту, без особых трудностей переживали свои кузова.

К тому же простота конструкции атмосферного мотора облегчает его эксплуатацию. Этот тип двигателя не так требователен к замене фильтров и масла. Не требует к себе столь бережного отношения как двигатель оснащенный турбонаддувом. В случае отсутствия качественного топлива можно заправить автомобиль бензином с меньшим октановым числом или менее качественным топливом. Если это делать не слишком часто это не как не скажется на работоспособности двигателя.

Ремонтопригодность данного двигателя также выше. В связи все с той же простотой этот двигатель ремонтировать легче и дешевле. Даже одни и те же детали на эти двигатели имеют разную стоимость. И замена большей части деталей на «атмосфернике» происходит в разы реже.

Но и минусы у него тоже есть. При той же мощности что и турбомотор атмосферный двигатель во много раз тяжелее. А при том же объёме и весе, он будет весьма «слабеньким» на фоне турбированного собрата. Неспособность полноценно работать в местности с разряженным воздухом. 

Турбированный двигатель.

Плюсы турбомотора очевидны. Это легкость, это скорость. Больше крутящего момента, больше динамики. Также в турбодвигателе лучше прогорает топливо, что делает его экологичнее и тише.

К недостаткам данного типа двигателя можно отнести повышенный расход топлива, сложности в экстлуатации. Турбина работает при весьма высоких температурах, что приводит к потребности очень внимательно следить за состоянием масла. Гораздо чаще менять масляный и воздушный фильтры. К тому же у двигателя оснащенного турбонагнетателем весьма высокая чувствительность к качеству топлива в сравнении с атмосферным двигателем. 

И не стоит забывать, что турбина требует бережного отношения к себе. После остановки нельзя сразу выключать мотор, надо дать турбине остыть, дайте двигателю поработать на холостых оборотах около минуты. В обратном случае ее жизнь будет довольно короткой. 

Словом, оба двигателя хороши. Но каждый в своем деле. Если Вам нужна надежность, экономичность, а время поездки из точки А в точку Б не имеет большого значения, то атмосферный двигатель это то что нужно. Но в случае если Вы желаете чувствовать, как Вас вжимает в сиденье, нажимая на педаль акселератора, то лучшим выбором будет легкий и мощный турбодвигатель.

Bn-P.Ru

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>