Компания ТурбоОСТ-Сибирь » VNT турбокомпрессор
VNT турбокомпрессор

  Для того чтобы оптимизировать мощность Garrett® VNT™ турбокомпрессор меняет размеры входного отверстия турбины прямопропорционально к скорости потока выхлопных газов. При малых оборотах двигателя (двс) и небольшом объеме выхлопных газов, VNT технология немного закрывает входное отверстие турбины, при этом увеличивается скорость потока и создаётся давление вырабатываемое турбиной. При высоких оборотах двс и большем объеме поступающих в турбину выхлопных газов, VNT технология увеличивает входное отверстие, тем самым поддерживая степень наддува двс на требуемом уровне и защищая саму турбину от чрезмерно большой скорости вращения.

  На изменение размера входного отверстия может влиять во-первых величина давления в турбокомпрессоре, используя клапан давления, во-вторых система управления двс, используя вакуумный клапан. В моделях турбокомпрессоров VNT Multivane изменения происходят из-за использования многолопастной системы, которая поворачивается относительно оси турбинного колеса.

Плюсы от систем VNT™ и AVNT™

- Увеличенная мощность

Турбины с системой VNT и AVNT, создают ниже давление на выходе двс по всему диапазону его оборотов, хотя степень наддува такая же как и обычной турбины, тем самым достигается больше мощности.

- Выше вращающий момент и лучший отклик двигателя

На низких оборотах двс, модели с системой VNT и AVNT, разгоняют турбину быстрее и обеспечивают этим прирост степени наддува в отличие от традиционных моделей. В итоге в двигатель впрыскивается больше топлива и вращающий момент возрастает.

- Снижение потребления топлива и токсичности выхлопных газов

Показатели расхода топлива улучшаются с более низким давлением на выходе двс из-за уменьшения насосных потерь. Система управления двс, выбирая оптимальную степень наддува, еще больше снижают потребление топлива и уровень токсичности выхлопных газов. На грузовых автомобилях рекомендуется ставить AVNT для управления рециркуляцией отработавших газов.

- Большая эффективность при торможении двигателем

Закрывая лопасти возрастает давление на выходе двс, тем самым повышается степень наддува, что ведет к эффективному торможению двигателем.


VNT турбина с изменяемой геометрией.


Малый угол поворота лопасти — максимальный момент двс на низких оборотах.


Максимальный угол поворота лопасти — максимальный момент двс при высоких оборотах.




<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>