Компания ТурбоОСТ-Сибирь » Компрессионные кольца автомобиля
Компрессионные кольца автомобиля

Поездив долгое время на автомобиле, любой водитель начинает замечать, что из выхлопной трубы валит дым синего цвета. И начинает задумываться типа – а что дальше? Да действительно синий дым это не к лучшему. Это знак того, что двигатель естественно износился. И капитального ремонта не избежать. Причиной всего является износ цилиндропоршневой группы деталей, вместе с компрессионными кольцами. И двигатель начинает кушать масло. 
В таких случаях следует измерить компрессию в цилиндрах. Замер производят с помощью компрессометра. Он и покажет, какая может быть неисправность в двигателе. При замере следует соблюдать такие условия как: двигатель должен быть прогретым, выкрученные свечи из двигателя, отключение подачи топлива, дабы неиспортить электрику отключить зажигание, у карбюраторных машин вынуть кабель плюс с катушки зажигания, для двигателей с моно впрыском отсоединить датчик Холла, для полного электронного впрыска отсоединить катушки зажигания. Компрессия считается отрицательной если прибор показал давление в цилиндрах 0.6- 0.8 мПа, средний хороший показатель считается если давление 0.9-1.0 мПа, отличный показатель считается если давление 1.0-1.2 мПа. Разность давления в цилиндрах допускается на одно деление. При низком давлении в цилиндрах ездить можно до полной остановки двигателя и когда масло вылетает из выхлопной трубы.
Замер косвенно укажет на поломку. Более точную неисправность можно определить после разборки двигателя. Детали двигателя покажут, где и что вышло из строя. Как правило, измеряются и осматриваются цилиндры, поршни, клапана и т.д. Это еще хорошо, если размеры показали, что ремонт ограничится заменой колец. Плохо когда придется менять всю цилиндропоршневую группу, покупать новые поршни, кольца, растачивать цилиндры. Покупать новые пальцы, вкладыши и т.д. Дорого такой ремонт стоит. Вопрос в том, где взять качественные детали?
Для замены колец нужно знать их взаимозаменяемый размер, который указан в инструкции по ремонту авто. Кольца делятся на два типа компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца на поршне они стоят первые и вторые и их задача предотвращать прорыв газа из камеры сгорания в картер. Маслосъемное кольцо стоит третьим на поршне после второго компрессионного кольца, его задача не допустить попадания масла из картера в камеру сгорания.
Для каждой марки автомобиля свой типоразмер колец. Правильно подобранное по типоразмеру родное кольцо дает гарантию, что кольцо будет выполнять свою компрессионную функцию. Если поршня в цилиндре имеет определенный зазор между стенками цилиндра. То, компрессионные кольца прилегают вплотную к стенкам цилиндров. Особенно когда они в рабочем состоянии. Они расширяются под воздействием высоких температур. Поэтому кольца должны быть сделаны из хорошего материала и соответствующего качества. Поэтому при покупке стоит поискать более качественные кольца. И желательно ставить новые кольца, но никак не старые кольца. Капитальный ремонт двигателя процесс трудоемкий и сложный. Если нет навыков и опыта, то лучше обратиться к профессионалам на СТО. Полный капитальный ремонт двигателя требует полного демонтажа двигателя из автомобиля. Тогда как простая замена колец не требует такой процедуры. Кольца можно поменять, сняв голову блока цилиндров и поддон картера. Если вы собираетесь ездить на автомобиле довольно долго то следует к ремонту двигателя отнестись серьезно. Это значит, обратится к профессионалам, и покупать новые качественные детали.[url=http://][/url]




<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>