Турбо кит » Ремонт турбин | Автомобильные турбины и картриджи по выгодным ценам
Турбо кит

Турбокит

Многие мечтают увеличить мощность своего автомобиля, но как? Выход есть, это установка системы турбонаддува на двигатель внутреннего сгорания. А много ли мощности она добавит? Установив турбокомпрессор можно увеличить мощность в 1,5 - 3 раза. Такой разбег придаваемой мощности зависит от размера устанавливаемой турбины.

Список компонентов из которых состоит турбо кит:

  1. Турбина (турбокомпрессор) – механизм, который приходит в действие от потока отработавших газов двигателя внутреннего сгорания (двс) с одной стороны, а с другой поставляет воздух в двс под давлением. Таким образом при подачи в двс больше воздуха (соответственно и топлива), происходит прирост мощности. Турбокомпрессор состоит обычно из «турбинной улитки», «компрессорной улитки» и картриджа, также во многие турбины встроен перепускной клапан. 
  2. Выпускной коллектор либо различные проставки нужны для присоединения турбины к двс. Коллекторы изготавливают из чугуна либо из нержавеющей, жаропрочной стали. 
  3. Интеркулер – механизм (внешне похож на радиатор), который устанавливается между впускным коллектором и турбиной. Интеркуллеры различаются на два типа «воздух-вода» и «воздух-воздух». Он служит для охлаждения поступающего в двс воздуха. Из курсов физики все помнят, что холодный воздух имеет большую плотность, поэтому чем лучше мы охладим воздух, тем больше его попадет в двигатель, соответственно чем больше мы сожгем топлива, тем больше мощности мы получим. 
  4. Вестгейт (wastegate) – перепускной клапан, он стравливает избыточное давление выхлопных газов до турбины. Бывают разные Вестгейты с разными диаметрами проходного сечения (38мм – 60 мм). Стравливают газы они в атмосферу или в выпускную систему после турбокомпрессора. 
  5. Клапан BLOW-OFF - крепится между турбиной и впускным трубопроводом. Служит для стравливания лишнего давление воздуха в момент переключения передач (с закрытой дроссельной заслонкой). Давление может стравливаться в атмосферу причем с характерным звуком. 
  6. Система управления - необходима для того чтобы управлать подачей топлива (длительностью открытия форсунок) и картой зажигания. Используются системы управления (АБИТ и т.д.) они настраиваются под конкретный автомобиль. 

Автомобиль с автоматической КПП.

Для автомобилей с АККП ставить турбокомпрессор не рекомендуется, но если Вы все же хотите его установить, то нужно выбрать турбину поменьше и сделать ограничение давления наддува 0,3-05 бар, чтобы АККП не вышла из строя. Помимо этого нужно знать, что АКПП на новых автомобилях имеет электронное управление и может неправильно реагировать на установку турбокомпрессора.

Если на вашем автомобиле не было турбонаддува, а Вы решили установить турбо кит, то необходимо:

  • снизить степень сжатия двс заменой или механической обработки поршней. На наддувные двс рекомендуется ставить кованные поршни из более крепкого материала, чем литые.
  • заменить систему управления двс на программируемую и заменить форсунки на более производительные.

Если на вашем автомобиле уже установлен турбокомпрессор, но вам хотелось бы поставить турбо-кит с большей производительностью, то нужно по крайней мере поставить в систему управления «чип», а лучше, поставить программируемую систему управления.

Очень часто возникает вопрос о влиянии турбо кита на расход топлива а также на ресурс двс. Так вот расход зависит от манеры езды. При спокойной размеренной поездки расход не изменится, в общем расход зависит от интенсивности езды, чем быстрее ускорение, тем больше расход топлива.
А по поводу ресурса двигателя можно сказать однозначно, всё зависит от обслуживания. Масло в двигателе нужно менять во время, и заливать нужно масло высокого качества. Если обслуживать во время то турбированный двигатель служит столько же сколько и обычный атмосферный.

 




<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>