Кемерово, ул.Радищева, 2/1 Телефон ремонта Турбин в Сибири +7 (923) 618-8227
Пн-Пт 09:00 - 18:00, Сб-Вс Вых. Ремонт Турбин в Сибири +7 (923) 488-2727
+7 (3842) 45-29-25
Нажмите сюда, чтобы добавить описание

Эксплуатация турбины

Эксплуатация турбины

Турбина работает в очень нагруженных условиях, это во-первых температурный диапазон, от минусовх до плюсовых с мксимальной температурой до 1000 градусов по цельсию, а во-вторых это динамические нагрузки, при которых ротор турбины вращается до 300 тысяч оборотов в минуту, а номинальные режимы работы практически близки к предельным. Таким образом всякие отклонения характеристик (двигателя внутреннего сгорания) двс оказывают пагубное влияние на работу турбокомпрессора и приводят к выходу из строя турбины. Поэтому турбина скорее является индикатором состояния двс, нежели виновником поломки. 
Так же положение ухудшается тем, что турбина работает в месте соединения различных систем двс: системы смазки и охлаждения, систем впуска и выпуска отработавших газов, системы управления двигателем, вакуумной системы а так же системы вентиляции. Поломка каждой из этих систем является нарушением действующего режима турбокомпрессора. Таким образом надежность турбины зависит от других составляющих внешних факторов. 

Исходя из вышесказанного делаем выводы, если сломалась турбина, то не стоит просто её менять, нужно прежде всего найти причину выхода её из строя. 

Чтобы купить турбину в Кемерово можете посетить соответствующий раздел сайта по ссылкке.

Причина выхода из строя турбины: 
 Система смазки ротора турбины. Иначе говоря турбину можно испортить маслом. Важным фактором влияющим на работу турбины является качество масла а также его количество. 
Если масло не было заменено во время, то загрязнения присутствующие в масле попадают в турбину. А это твердые частицы разного размера, обладающие абразивными свойствами, которые попадая между трущимися поверхностями вызывают их износ. Мелкие частицы при попадании, действуют как полироль, сглаживая внешние кромки, а крупные частицы шлифуют поверхности с образованием глубоких задиров. Подшипники, которые изготовлены из более мягких материалов выходят из строя сильнее.
Результат как правило один - износ материалов и увеличение зазоров, которые в итоге приводят к резкому сокращению прочности маслянной пленки и ее разрушению. 

Причины грязного масла:

  • сроки замена масла (более поздние)
  • использование браковоного масляного фильтра (дубликаты)
  • слабая системы смазки (забитые каналы смазки)

Также плохое влияние оказывают присадки которые находятся в топлиной системе, они вступают в контакт с масляными добавками и выпадают в осадок, тем самым масло теряет свои свойства. В результате этого происходит масляное голодание и как итого трение поверхностей со следами перегрева. 

Ни в коем случае нельзя использовать масла с так называем энергосберегающим классом вязкости 0W-... Так как они слабо эффективны для смазки турбокомпрессора. 

Случается нехватка смазки турбины из-за снижения пропускной способности шланги, по которой масло подается в турбину. Трубка может быть засорена либо повреждена. 

Ни в коем случае нельзя использовать герметики для ремонта турбин, так как мелкие счастицы герметиков могут попадать в турбину, что приводит в изнашиванию трущихся поверхностей турбины. А также при затягивании гаек, болтов происходит выдавливание герметика внутри что приводит к сужению каналов прохождения антифриза либо масла.
Неотбалансированная турбина выходит из строя постепенно из-за дизбаланса. 
Во время незамененный фоздушный фильтр тоже оказывает пагубное влияние из пропускания пыли, мелких частиц которые попадают в турбину на ротор который вращается на высоких оборотах (происходит износ оси ротора).

Для турбиного ротора серьёзными неприятностями могут быть двс и система выпуска отработавших газов. ДВС иногда выстреливает в турбокомпрессор кусочки нагара, а также осколки поршня, а из выпускной системы в него могут залететь частицы катализатора. Как итог и другое является губительно для турбокомпрессора. 

Причиной отказа турбины может быть превышение разрешенных режимов его работы. Во-перых это превышение частоты вращения ротора, которое сопровождается ростом передаваемой турбиной мощности и перенаддувом двс. Распространенный источник перекручивания турбокомпрессора - резко возрастает температура отработавших газов. 

Повреждения турбины:

  • перегретые опорные шейки оси ротора
  • многократные наслоения закоксованого масла
  • искривление тыльной плоскости турбиного колеса и образование на ней структуры которая напоминает апельсиновую корку.
Ваш город - Кемерово,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии