Блог о турбокомпрессорах
Многие владельцы автомобилей уверены в том, что если на бензиновый карбюраторный двигатель установить турбонаддув, то у их автомобиля заметно возрастет мощность и уменьшится расход топлива.
Вращение колес автомобиля происходит за счет сгорания топлива в двигателе. И наверное, каждый автомобилист был бы не против увеличить мощность агрегата и в итоге значительно сэкономить на бензине.
На большинстве современных автомобилях установлены четырехтактные двигатели. На первом такте топливовоздушная смесь подается в цилиндр. На втором такте поршень сжимает топливовоздушную смесь в камере сгорания.
Самое простое и легкое в исполнении - это внешняя отделка автомобиля, от разных наклеек молдингов до хромировок и пластиковых навесок. Скоростному автомобилю нужно всё в том случаи и анти крыло для прижатия автомобиля к земле, чтобы машина на скорости слушалась и вела себя спокойно, ну а для серийного автомобиля оно не очень надо, но люди все таки ставят для красоты.
Автомобиль может работать длительное время. Но существует ряд проблем и сбоев, которые вызывают перегрев двигателя. Что заставляет двигатель перегреваться и как избежать подобных проблем в будущем?
Сначала немного теории. Любой поршневой двигатель внутреннего сгорания работает на потенциальной энергии давления расширяющихся газов — рабочего тела. Рабочим телом в таком двигателе является топливно-воздушная смесь, а давление возрастает за счёт повышения температуры при сгорании горючего в кислороде воздуха.
Турбина – очень эффективное устройство, позволяющее намного поднять мощность двигателя, однако, при использовании турбодвигателей следует помнить об особенностях их эксплуатации.
Итак, для того чтобы турбина работала безшумно и с большой отдачей долгое время, вращаюшаяся часть (компрессорная крыльчатка с валом) должна быть обязательно сбалансирована.