Кемерово, ул.Радищева, 2/1 Телефон ремонта Турбин в Сибири +7 (923) 618-8227
Пн-Пт 09:00 - 18:00, Сб-Вс Вых. Ремонт Турбин в Сибири +7 (923) 488-2727
+7 (3842) 45-29-25

Октановое число топлива

На большинстве современных автомобилях установлены четырехтактные двигатели. На первом такте топливовоздушная смесь подается в цилиндр. На втором такте поршень сжимает топливовоздушную смесь в камере сгорания. На третьем такте происходит воспламенение смеси от свечи и рабочий ход. На четвертом такте происходит выхлоп отработанных газов. Коэффициент сжатия двигателя – это степень компрессии смеси. Как правило, он равен 8:1.
Величина октанового числа говорит о том, как можно сжать топливо до момента его воспламенения. Октановое число — фактор, показывающий устойчивость топлива к самопроизвольной детонации. Шкала октанового числа нумеруется от 0 до 100. Это число означает количество содержания изооктана с н – гептаном в топливе (в процентном соотношении). Увеличивая октановое число, увеличивается мощность двигателя внутреннего сгорания без увеличения его объема, правда, это требует увеличения октанового числа топлива. Но, увеличивая октановое число, увеличивается и стоимость горючего.
Во времена первой мировой войны инженеры обнаружили, что возможно значительное увеличение октанового числа бензина, смешивая его с тетраэтилсвинцом (TEL). Данное открытие позволило применять недорогие сорта топлива, добавляя (TEL). Появились такие понятия, как «свинцовый», или «этиловый» бензин. Но, данное топливо не было лишено недостатков. Во-первых, тетраэтилсвинец является ядовитым, выхлопные газы двигателя на таком виде топлива становятся чрезвычайно токсичными. Во-вторых, свинец быстро забивает катализатор, приводя его к неисправному состоянию через минуту после начала использования. После запрещения использования свинца в автомобильном топливе, последовало мгновенное подорожание бензина, так как наращивание октанового числа дешевого топлива стало больше невозможным. На сегодняшний день, использование тетраэтилсвинца допускается лишь самолетам потому, что авиационные двигатели сжигают высокооктановое топливо (керосин) с числом более 100. В авиастроении ведутся исследования по разработке двигателей работающих без свинцовых добавок.

Компания ТурбоОст-Сибирь осуществляет ремонт турбокомпрессоров по доступной стоимости. Читайте подробную информацию на главной странице сайта.

Ваш город - Кемерово,
угадали?